Увеличение количества транспорта для коммерческого применения и личных нужд всегда сопровождается и повышенным спросом на различные комплектующие и дополнительные элементы, такие как тент для грузовика или легкового автомобиля. Наша компания в условиях возрастающего спроса на автомобильный тент с течением времени обнаружила потребность своих клиентов и в предоставлении услуг по ремонту этих изделий.
Многообразие тканей, из которых производятся тентовые покрытия, предполагает и разные алгоритмы работы по приведению материала в порядок после нарушения целостности полотна.
Отремонтировать тент в Иркутске быстро и качественно есть возможность из любой ткани, которая востребована для производства:
- самый распространённый вариант и, соответственно, самый востребованный в ремонте – это приведение в порядок покрытия из ткани ПВХ. Для целей ремонта ПВХ-ткани имеется специальное оборудование, которое при помощи нагрева и прикатывания возвращает полотну былую крепость с сохранением эластичности и без ущерба для внешнего вида. Сварочные инверторы любой мощности и специализации имеются в наличии и всегда готовы к эксплуатации;
- если автомобильный тент сшит из брезента или тарпаулина, что практикуется для обеспечения сохранности у владельцев легкового транспорта, лёгких прицепов, лодок и квадроциклов, то устранение разрывов и порезов целесообразно делать путём заклеивания последующей отстрочки швом (или иного способа фиксации). Востребованность такой услуги невысока в связи с прочностью брезента и подобных ему тканей и практикой частников решать такие проблемы своими руками.
Как отремонтировать грузовой тент?
Взяться и отремонтировать тент в Иркутске могут многие, но редкая компания имеет в штате высоких профессионалов, которые гарантируют результат работы. Высокий уровень наших специалистов и наличие необходимого оборудования позволяет уверенно держать лидерство на рынке услуги ремонта тентовых тканей их ПВХ в регионе. Подход к ремонту и длительность дальнейшей эксплуатации зависят от многих факторов:
- степень износа материала: поливинилхлорид с течением времени и под воздействием природных факторов, особенно ультрафиолета, теряет эластичность и покрывается паутиной трещин, что является следствием испарения пластификатора. Хозяину прицепа с таким пологом стоит прикинуть целесообразность дальнейших шагов с точки зрения выгоды – часто бывает оправданно сменить материал на новый, чем заплатить за ремонт уже изношенного материала, который будет постоянно рваться;
- размер устраняемого нарушения целостности: при больших разрывах и порезах качество работ будет обеспечено только при демонтаже и последующей установке на каркас, что требует времени и затрат. Небольшие прорехи всегда можно устранить на месте путём применения ручных фенов и валиков.
Крайне важно вне зависимости от объёма работ придерживаться технологии их выполнения. Зачистка и обезжиривание, предварительная фиксация швами и скобами места ремонта, необходимый температурный режим при проведении операции служат гарантией для длительной эксплуатации отремонтированного тента.